HEAD (23kb)
[ Сделать стартовой ] [ Добавить в избранное ]
Скакунова Л. А.
   
     


Плотникова Л. Ю.
   
     


Цурикова Э. Р.
   
     

<<  Плотникова Л. Ю

 

Производная

Автор: Плотникова Л. Ю.

10 класс

ТИП УРОКА:
Урок-практикум.
ФОРМА УРОКА:
Групповая работа (группы сменного состава).
ЦЕЛЬ УРОКА:
Проверить умение учащихся решать задания по теме «Производная»; выяснить “пробелы” в знаниях каждого ученика, чтобы провести необходимую коррекцию.
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ:
  • Пять конвертов с заданиями и решениями для консультантов. Задания разработаны на четыре варианта
  • Маршрутные листы для каждого ученика
  • Сводная ведомость
  • Дополнительные задания
ХОД УРОКА:

Данный урок-практикум разработан на класс наполняемостью 25 человек. Учащиеся работают в группах по пять человек (группы меняются по составу на каждом этапе).

1.       В начале урока ребята получают номерки от 1 до 25 и в соответствии с ними маршрутные листы.

2.       В итоге, получается, пять групп, каждая из которых  начинает работать за своим столом A, B, C, D или E (на столах  стоят таблички, по которым ребята ориентируются).

1).   Группа ребят, работающая за столом А, выполняет задания по теме «Приращение функции. Понятие о производной».

2). Группа ребят, работающая за столом В, выполняет задания по теме «Основные правила дифференцирования».

3). Группа ребят, работающая за столом C, выполняет задания по теме «Производные тригонометрических функций»

4). Группа ребят, работающая за столом D, выполняет задания по теме «Производная сложной функции».

5). Группа ребят, работающая за столом E – задания, успешное выполнение которых зависит от умения находить производную.

3.       В группе ребята работают в течение 10 минут. По ходу работы консультант проверяет задания. За правильное выполнение задания ставится 1 балл. Неправильное решение не оценивается. Результат работы группы заносится в сводную ведомость.

4.       Затем, следуя маршрутному листу, учащиеся переходят работать, образуя новую группу, получая следующий вид заданий.

5.       В итоге каждый из учеников выполнит задания по каждой теме и побудет в роли консультанта-ведущего, отвечающего за работу группы на определенном этапе.

6.       В конце урока по заполненной сводной ведомости учитель может сделать вывод о том, какая тема изучена успешно, а какая требует коррекции для всего класса. Также вырисовывается картина знаний и умений каждого ученика.

7.       Оценка за урок выставляется по желанию ребенка. Если набрано 17 и более баллов, то ставится оценка «5»; если набрано 15-16 баллов, то ставится оценка «4»; если 13-14 баллов – «3».

5.         Учащиеся, успешно справляющиеся с основными заданиями, могут решать дополнительные задания, которые оцениваются отдельно.



Данный сайт создан в 2003. году
Учащимися лицея №102 г. Железногорска